Вход в систему

Почему летом отключают горячую воду на 14 дней?

созд. 05.07.2012 - 11:23 / изм. 06.07.2012 - 11:23

Почему летом в домах отключают горячую воду на две недели? Ведь согласно правилам предоставления коммунальных услуг горячее водоснабжение должно быть бесперебойным.

Средняя: 3 (4 голоса)
tsukert 09.07.2012 - 08:55.
Аватар пользователя tsukert

 

Согласно п. 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденых Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 при предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации.
 
Согласно п. 5.1.5. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке.
 
Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

Гигиеническими требованиями к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09), установлены требования к проектированию, строительству, эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения, в частности:

п. 3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

C уважением, Алексей Цукерт

Виктория 25.07.2013 - 00:42.
Аватар пользователя Виктория

Все так-то хорошо сказано, но ваше "отключение на 14 суток" у нас, в Таганроге, вылилось уже в месяц! Хотелось бы узнать что именно делать, если профилактические работы затягиваются на все лето! Кстати. уже не первый год. в прошлом без горячей воды сидели с июня по сентябрь.

Вот хотелось бы услышать о мерах, которые можно предпринять.

С уважением, Виктория.

admin 25.07.2013 - 10:15.
Аватар пользователя admin
Уважаемая Виктория!
 
При обращении с конкретным вопросом, просьба соблюдать правила сайта и указывать свой адрес. Для каждого из многоквартирных домов может иметь место отдельное обстоятельство, послужившее причиной отсутствия ГВС в летний период.
 
В прошлом году все наши многоквартирные дома в летний период были обеспечены ГВС. Судя по всему, Вы проживаете в одном из многоквартирных домов, которые перешли в управление нашей управляющей организации в прошлом году:
 
ул. Щаденко 90 – октябрь 2012 года
ул. Москатова, 5  - ноябрь 2012 года.
ул. Лизы Чайкиной, 62 – январь 2013 года
 
Многоквартирные дома ул. Щаденко 90, ул. Москатова, 5  действительно в летний период 2012 года не имели горячее водоснабжение, как и все дома города, запитанные от котельной ОАО «Тагмет».  Ситуация была связана с большой задолженностью МУП «ЖЭУ» перед ОАО «Тагмет». Эта проблема является общеизвестной и решалась на уровне Администрации города. Вины управляющих организаций в отсутствии горячей воды в летний период 2012 года нет.
 
ООО «УО Топэнерго», не управляла указанными домами в  летний период прошлого года.
 
В этом (2013) году котельная ОАО «Тагмет»  и котельная ОАО «ТЭПТС Теплоэнерго» после плановой остановки на 14 дней задерживают  подачу тепловой энергии в связи с неготовностью сетей теплоснабжающей организации МУП «ЖЭУ».  Ситуация осложняется тем, что МУП «ЖЭУ» находится в состоянии банкротства  и испытывает острую нехватку денежных средств.
 
Сложившаяся ситуация известна Администрации города, которая предпринимает все возможные меры для её скорейшего разрешения.
 
Все дома ООО «УО Топэнерго» прошли гидравлические испытания, опрессованы и готовы к приему тепловой энергии. Заявки на подачу тепловой энергии своевременно были поданы в теплоснабжающие организации.

 

 

 

Всё относительно.

Елена К 25.07.2013 - 23:45.
Аватар пользователя Елена К

 ТО что воды горячей нет все понятно - неготовностью сетей теплоснабжающей организации МУП «ЖЭУ», а как быть с оплатой квитанции пришли с той же суммой, что и при ее наличии? Будем платить за не предоставленную услугу или в порядке Постановления Правительства РФ №354 от 6.05.2011г. будет перерасчет?

admin 28.07.2013 - 15:42.
Аватар пользователя admin
После возобновления горячего водоснабжения будет известен срок непредоставления коммунальной услуги, исходя из которого гражданам, у которых не установлены приборы учета будет выполнен перерасчет платы в соответствии с Правилами.

Всё относительно.

Цитата:

"Успех - это способность идти от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма".
Уинстон Черчилль